Реализация стратегических задач и краткосрочных планов любой организации предполагает выполнение ее персоналом определенных действий, называемых производственным поведением, которое включает в себя не только технические, но и поведенческие навыки. Конкретное производственное поведение зависит от используемых организацией материальных и натуральных ресурсов, ее структуры и культуры, однако, в первую очередь, определяется организационными целями. Чем ближе производственное поведение сотрудников организации к обеспечивающему достижение ее целей, тем выше эффективность их работы, т. Следовательно, задача управления человеческими ресурсами состоит в обеспечении требуемого для достижения организационных целей поведения каждого сотрудника. Помимо этого, качественного, существует еще количественный аспект управления персоналом - организация должна иметь достаточное для реализации своих целей число сотрудников. В общем виде управление человеческими ресурсами сводится к обеспечению организации необходимым числом работников, выполняющих требуемые производственные функции. Эффективность управления персоналом определяется степенью реализации общих целей организации. Управление человеческими ресурсами состоит в подборе и сохранении требуемого организации персонала, его профессиональном обучении и развитии, оценке деятельности каждого из работников с точки зрения реализации целей организации, дающей возможность скорректировать его поведение, вознаграждении персонала за его усилия.

Психология работы с персоналом

Как завоевать авторитет среди сотрудников, не нарушая личных границ Девять ошибок руководителей в управлении персоналом Опираясь на личный опыт, я выделил девять ошибок в управлении персоналом, которые совершают почти все руководители. В такой ситуации руководитель создает предпосылки для манипулирования собой. В одной компании директор попросил сотрудницу заняться вопросом замены окон в его квартире. Она согласилась, но позднее аргументировала невыполнение плана необходимостью тратить свое рабочее время на исполнение личных поручений руководителя.

Предоставление сотрудникам лишней информации Например, если у вас сформировалось негативное отношение к клиенту, не сообщайте об этом сотруднику. Практика показывает, что это может стать его оправданием в случае безуспешной работы данным клиентом.

в службах управления персоналом государственных и муниципальных органов готовить презентации; преодолевать страх выступления; СПОРИТЬ.

Ситуационно-комплексный подход рассматривает движущие силы развития личности руководителя в различных управленческих ситуациях и жизненных событиях. Для изучения механизмов развития личности руководителя выделяют комплексное оценка деятельности во всем объеме ее функций и локальное оценка одной функции прогнозирование и экспрессивное оценивание. К первой группе факторов относят ситуационные и институционализированные, которые включают в себя производственные, организационные и социальные условия.

Эффективность развития личности в управленческой деятельности руководителя связывают со структурой и задачами организаций, периодом ее существования и размерами, типом организации. Существенное значение имеют такие переменные, как система коммуникаций, иерархия власти, масштаб контроля, характер информационного обеспечения, система ценностей организации, используемая технология.

Вторую группу факторов составляют индивидуальные факторы развития личности руководителя, к которым относятся личностные предпосылки и демографические переменные. Выделяются факторы, имеющие первостепенное значение для развития. Функциональный подход реализован на двух методологических основаниях: Опираясь на динамическую функциональную структуру личности руководителя где основными подструктурами стали психофизиологическая первичные познавательные процессы руководителя , психологическая мотивационная, эмоционально-волевая и интеллектуальная сферы, темперамент, характер, способности, интересы, знания, навыки и умения руководителя , социальная нравственные качества руководителя , выделяют общую и специальную структуру личности.

Если общей можно считать эту трехкомпонентную структуру, то специальной структурой личности руководителя являются следующие подструктуры:

9 ошибок в управлении персоналом, которые имеют очень плохие последствия

Проблемы управления персоналом Проблемы управления персоналом Проблемы управления персоналом волнуют не только руководителей различных уровней, но и мешают жить самому этому персоналу. Зачастую начальник создает такую систему управления персоналом, при которой устанавливается как бы идеальные отношения — сотрудники не саботируют работу, а руководитель не мешает жить приступами внезапной требовательности.

И если разобраться, именно в таких отношениях на поверхность вылезают все проблемы управления. По мнению многих специалистов в сфере выявления проблем управления персоналом — Настоящий руководитель помимо опыта, интуиции и здравого смысла должен использовать в управлении персоналом еще и технологии.

Как в кино, или Синемалогия в управлении персоналом. Екатерина Маевская ; . «Страх и трепет». «Человек, который изменил.

Анализ проблем управления персоналом в страховых компаниях Смирнова Е. Анализ проблем управления персоналом осуществлялся с помощью метода фокус-групп из числа руководителей организаций и сотрудников по управлению персоналом. Это было реализовано в форме двухдневных проблемных семинаров. Методика проведения семинара Участники семинара были распределены на четыре группы по 10 - 12 человек.

Группообразование происходило по заранее составленным спискам. В соответствии с разрабатываемым автором многоаспектным подходом к управлению персоналом в рамках каждого семинара работали следующие тематические группы:

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Лидерство Мотивация Саморазвитие Эмоциональный интеллект Причин наказывать подчиненных можно найти много. И все же, мне кажется, что очень часто руководители принимают решение наказать подчиненных из-за личных особенностей, а не потому, что это необходимо. Даже небольшое внимание к теме управления эмоциями и мотивации окупается сторицей. Бессовестно перефразируя выражение, приписываемое, обычно, святому Франциску, можно сказать: Мотивация - это все.

Власть рассматривается в менеджменте и управлении как многомерное управленческого персонала, нестабильности должностного положения.

Только зная приемы противника, можно создать действенную защиту и оказать ему сопротивление. Не секрет, что современная война — информационная война. И один из основных и излюбленных инструментов рабовладельцев — это страх. Если человек живет в гармонии с собой и с окружающим миром, в своем естественном ритме — ему не нужен властелин, диктующий свою волю. Такой человек свободен и сам принимает решения в своей жизни. Попробуй, подойди к такому человеку и скажи: Поэтому, любой властной структуре нужно обосновать и оправдать свое существование, и сделать это хитростью.

Проблемы управления персоналом

Технология управления персоналом Каждая из этих процедур включает следующие этапы: Анализ работы исследование характеристик работы, рабочей среды и условий компенсации трудовых усилий. Анализ трудового потенциала конкретного работника или кандидата на занятие определенной должности исследование профессиональных, деловых и личностных качеств исполнителя работы. Выявление расхождений между качествами работника кандидата и требованиями работы рабочего места.

Разработка вариантов реализации той или иной процедуры. Оценка затрат и ожидаемых результатов по предлагаемым вариантам и выбор оптимального.

По сути, власть продает нам наш собственный страх, который сама же и создает. Иначе она просто никому не будет нужна. В обмен.

Виды стратегического управления персоналом Стратегия инноваций В данном случае организуется тесное сотрудничество работников между собой. Благодаря приобретенным навыкам и умениям, сотрудники получают широкий диапазон карьерного роста и развития. Характерным признаком данной стратегии является аттестация, позволяющая провести анализ работы коллектива, оценить его трудовые достижения.

План повышения качества Основное внимание в данном случае уделяется качеству работы и трудовому процессу в целом. Руководители в таких организациях стараются принимать как можно менее рискованные решения, высокую ценность имеет преданность и приверженность сотрудников компании. Для таких предприятий характерно формальное описание должностных обязанностей, высокая степень вовлеченности персонала в рабочий процесс, постоянное обучение сотрудников.

В отношении к сотрудникам соблюдаются принципы социального равенства. При таком виде управления персоналом практически исключается риск в производстве. Ориентация работы в целом идет на краткосрочную перспективу. Персонал проходит минимум обучения для поддержания необходимого уровня квалификации. Акцент при таком управлении ставится на мониторинг и контроль работы коллектива. Основные составляющие стратегии управления персоналом В рамках классической системы кадровой политики выделяют основные составляющие стратегии управления персоналом: Формирование стратегии управления персоналом При формировании стратегии управления персоналом руководством могут использоваться два подхода: Но существуют и дополнительные требования, например стратегическое планирование, формирование -бренда, разработка и внедрение корпоративной культуры.

Социально психологические аспекты управления персоналом

Вторая подгруппа включает десять"передовых принципов": Мерсер подчеркивает, что принципы, объединенные в эти две подгруппы, дополняют друг друга и, по сути дела, должны быть объединены, чтобы можно было представить успешно действующую корпорацию в. Что касается группы частных принципов, то ряд исследователей к ним относит принципы деятельности кадровых служб по подбору, расстановке, селекции, подготовки и переподготовки персоналу. Учитывая теоретические достижения, отечественный и зарубежный опыт работы с персоналом, культурные, нравственные, социально-экономические черты и особенности современного российского менталитета, а также неустойчивое функционирование и развитие многих хозяйственных организаций, целесообразно отказаться от традиционного отечественного подхода к определению принципов управления персоналом демократического централизма, администрирования и др..

основываться как на обостренном чувстве страха, вызванному сотрудников руководством, так и на свободном от страха доверии. Выбор одного из этих .

Менеджмент Основные ошибки руководителя в управлении персоналом Устаревшие формы руководства все еще очень распространены. Некоторые руководители предпочитают держать подчиненных в страхе и не подозревают о существовании других форм стимулирования к труду. Ошибки в управлении персоналом Ещё каких-то двадцать лет назад руководство любым учреждением осуществлялось по строгим канонам, сложившимся за десятилетия жизни в Советском Союзе, и любой работник боялся выговора со стороны начальника или увольнения с работы.

За время становления рыночных отношений в нашей стране изменились и формы взаимодействия между управленцами и подчинёнными, и сейчас любой руководитель в обязательном порядке изучает способы эффективного управления персоналом. На сегодняшний момент, когда на рынке труда царит жестокая конкуренция, когда молодые люди, получив образование в своей стране, предпочитают работать за рубежом, именно грамотное управление персоналом позволит любому руководителю или менеджеру по персоналу создать в своём учреждении сплочённую и дружную команду.

Главное - не допускать некоторых ошибок, о которых и пойдёт речь далее. Ошибки в управлении персоналом Управление персоналом можно смело назвать не просто наукой, а целым искусством. Есть руководители, которые добиваются того, что сотрудники не просто с радостью приходят на работу, но и готовы продолжать работать даже сверхурочно, в выходные и праздничные дни.

Руководитель и страх — это несовместимые понятия

Кадровая политика, Корпоративная культура Не секрет, что для эффективного управления ресурсами компании топ-менеджмент нуждается в доверии подчиненных. Работникам также необходимо доверие со стороны руководства — для быстрой адаптации к рабочим процессам, раскрытия своего профессионального и личностного потенциала. Успех и эффективность ресторанного бизнеса зависят от честности работников не меньше, чем банковского.

Обоюдное доверие — основа взаимопонимания и согласия между руководителями и сотрудниками, условие процветания компании. Поэтому оно является одним из важнейших элементов в работе эйчара.

Между отдельными сферами управления персоналом существует множество предметно-логических связей. . Отсутствие страха потери полномочий.

Сотрудники могут сделать все, чтобы компания не достигла успеха или вовсе отдала концы. Как ваши подчиненные вредят вам? Столько всяких умных и не очень материалов уже написано по управлению персоналом. Но только раз за разом большинство руководителей с завидным постоянством наступает на одни и те же грабли. Поддерживая отношения с большинством заказчиков, которым в свое время приходилось помогать с инвестиционной документацией и предынвестиционными исследованиями, убеждаюсь в том, что, в основном, все происходит по накатанной стезе.

В начале проекта — абсолютная уверенность в том, что все будет происходить по графику и в рамках бюджета. Через год — Андрей, что делать? Доходность не соответствует планируемой, инвестор включает санкции, а с управлением и персоналом проблемы.

5 принципов работы с персоналом